Задолго до рождения Типпи её родители однажды наткнулись в какой-то книге на статью, посвящённую фауне Западной Африки. И там была помещена фотография двух симпатичных зверюшек – мангустов-оканти. Сильвия и Алан решили поехать на экскурсию в Африку, чтобы увидеть мангустов живьём, да так и остались там.
В общей сложности семья Дегре прожила в пустыне Калахари семь лет, на границе между государствами Намибией, Западной Африкой и Ботсваной. Сильвия и Алан Дегре сняли множество документальных фильмов о животных, выпустили несколько фотоальбомов об африканской фауне. Когда родилась Типпи, руководство Западно-африканского национального парка из соображений безопасности девочки потребовало, чтобы семья Дегре покинула заповедник.
Дегре переселились в заповедник в Ботсвану. Там тоже были не восторге от того, что ребёнок будет расти среди диких зверей, разрешили жить в парке.
Большая часть Намибии – это очень сухая саванна и пустыня, все леса не влажные и тропические, а сухие. При сравнительно тёплом климате в этих местах (в отличии от остальной Африки) не так много паразитов и прочих микроорганизмов, вызывающих разные опасные болезни. Поэтому Дегре там и поселились.
Родители Типпи в поисках новых фотографий целые дни проводили на природе и повсюду брали дочку с собой. Девчушка изучала опасности, подстерегающие человека в природе: змей, скорпионов, диких кошек, которым надо смотреть прямо в глаза, никогда не поворачиваться к ним спиной и не убегать от них. «Это только звучит так сложно, – говорит мама девочки, – но на самом деле гораздо сложнее научить ребёнка пешеходным правилам».
Товарищами в детских играх и друзьями для Типпи с младенчества были дикие звери, в том числе и старый слон Абу, леопарды, крокодилы, львы, жирафы, огромные лягушки-быки, и даже хамелеоны, а также много-много других зверей.
И, конечно, аборигены Калахари стали лучшими друзьями для маленькой француженки. Аборигены научили Типпи не только своему языку и обычаям, но и разным другим полезным вещам, например, добывать съедобные корешки и ягоды.
Сама Типпи говорит о животных: «Ну, они же не были по-настоящему дикими и привыкли видеть людей большую часть своей жизни, ведь это же все-таки заповедник! Я бы не гуляла с незнакомыми львами. Я же всё-таки не сумасшедшая! По-настоящему дикой была всего лишь одна лягушка.”
Позже Типпи с родителями переехала на Мадагаскар, а когда ей исполнилось 10 лет, семья вернулась на родину, во Францию.
В Париже Типпи ходила в местную школу первые два года, но потом стала учиться дома, потому что в школе для неё всё было слишком незнакомое, непривычное, ведь жизнь в дикой природе сильно отличается от жизни в цивилизованном мире.
Вообще, жить в городе Типпи не очень нравится. Слишком шумно, слишком грязно, слишком непохоже на привычный мир с аборигенами и животными. Типпи пьёт только простую воду, никакой фанты или кока-колы.
Ей пришлось познавать современный мир заново, ведь раньше она была так далеко от него.
Типпи жалеет, что все её знания оказались бесполезны в современном мире. Она знала все разновидности хамелеонов, но ничего не знала о Гарри Поттере. Она знала, как вести себя при встрече с павианом, но пугалась в метро. Она играла со слонами и ни разу не общалась с подружкой. Она держала под кроватью питонов, но ни разу не слышала Майкла Джексона.
В маленькой двухкомнатной квартирке семейства Дегре всё напоминает о жизни в Африке. Экзотическая африканская мебель, на полу – африканские вазы, на стенах – африканские маски, даже посуда африканская. Сама Типпи считает себя настоящей африканкой – ведь она родилась и выросла в Африке!
Книга о приключениях Типпи – “Tippi of Africa” – была опубликована и переведена на многие языки мира. Она даже более популярна, чем книги про Гарри Поттера! Типпи не только главная героиня этой книги, но и один из ее авторов. А ещё Типпи ведёт свой журнал в Интернете.
Уже после переезда в Париж Типпи на какое-то время вернулась в Африку, чтобы сделать шесть документальных фильмов для знаменитого канала Discovery.
Сейчас Типпи Дегре студентка Университета Сорбонна в Париже. Она изучает искусство кино.